Евгений Шнуровский (evgggen) wrote in natur_christ,
Евгений Шнуровский
evgggen
natur_christ

Теорема о новом христианстве

Оригинал взят у evgggen в Теорема о новом христианстве
1. Христос сказал в Апокалипсисе, что пошлёт двух свидетелей (Илия и Енох):
"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними..."

Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.

2. При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.

3. Это подтверждается поведением Христа: в евангелии он велел вложить меч в ножны Петру, который пытался защитить его от стражников. А в Апокалипсисе по отношению к двум свидетелям нет ничего подобного. Там - открыто одобрительное отношение к противлению злу.

4. При этом Христос в Апокалипсисе употребляет слово "побеждающий"(сражающийся за Царство Божие), а в евангелии - "кроткий" (спасающийся  Царством Божиим). В евангелии - СПАСЕНИЕ от зла (путём непротивления), а в Апокалипсисе - ПОБЕДА над злом (путём противления).

5. При этом в Апокалипсисе говорится о новой песне, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д.   (Новом - по отношению к евангельскому)

6. Такая разница между евангелием и Апокалипсисом, как я уже говорил - из-за необходимости смягчить людские нравы на первом этапе подготовки людей к Царству Божиему. Сразу в полном объёме Бог - Воля к Власти людям открыться не мог - слишком чревато это было перегибами с их стороны. Слишком сильная это идея, чтобы доверять её незрелым:
http://evolution-march.livejournal.com/1049925.html

Почему новое христианство - это именно Натур-Христианство:

Прямого указания на это в тексте Апокалипсиса, разумеется, нет. Моя версия строится на следующем:

1. Перед Вторым Пришествием должна появиться новая идея Бога. Насколько я знаю, кроме моей идеи ничего в этом плане нет.
2. У Бога - Воли к Власти шестеричная символика. У Ильи-Пророка (наследника Рода-Перуна) - тоже: http://evolution-march.livejournal.com/1042500.html
У Лабарума Христа ("Сим победиши") - тоже шестиконечная форма. "Сим победиши" созвучно апокалиптическому "Побеждающий наследует всё".
3. Почему Бог не открылся людям сразу? Потому что идея Воли к Власти - слишком опасна в руках полудикого человечества. Поэтому и послан Христос - чтобы сначала смягчить нравы. 
То есть, если бы новая идея Бога была не такой энергетически заряженной, то и Христос был бы не нужен в Первом Пришествии - с идеей непротивления. 
Это - метод доказательства от противного: если Христос был сначала послан с идеей непротивления, а потом с идеей противления, то становится понятно, против чего он восстал в первый раз (против дикости), и против чего - во второй (против апатии христианского мира после "передозировки лекарства от дикости"). 
Если Бог был бы Волей к Анти-Власти (Смирению), то Второе Пришествие Христа не понадобилось бы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments