Евгений Шнуровский (evgggen) wrote in natur_christ,
Евгений Шнуровский
evgggen
natur_christ

Categories:

Натур-Любовь

1. С позиции евангельского христианства:

В евангельском христианстве заповедь "Возлюби ближнего своего" является средством для спасения - вхождения в Царство Божие.
Но после достижения данной цели нужна новая цель: Развитие-Усиление в рамках концепции Развитеизма-Силобожия:
http://www.proza.ru/2012/04/13/1479

В мире, лишённом зла, следует не наслаждаться бесцельным и комфортным существованием, а невиданно развиваться-усиливаться - вырвавшись наконец-то на вселенский простор из оков зла.
Бесцельность, пусть и полная любви к ближнему - это путь к деградации.
Таким образом, любовь приобретает новую цель: "Возлюби ближнего" - уже не ради спасения в Царстве Божием, а ради невиданного, прорывного Развития-Усиления. Исчезнут распри, а значит, и препоны для полноценного Развития. Разумеется, останется конкуренция (без неё нет Развития), но она ничего общего не будет иметь с конкуренцией при всех видах социал-дарвинизма.

"Возлюби ближнего своего - чтобы стал сильнее и он, и ты, и всё человечество".

Спасение - это программа-минимум, Усиление - программа-максимум.

Кого считать ближним в рамках Развитеизма:

Ближний - это всякий, кто способствует Развитию-Усилению (качественному и количественному) себя, своих ближних, своего народа, всего человечества и всего Мироздания.
Например, успешный паразит-бездельник в условиях социал-дарвинизма будет считаться сильным - если источник богатства законный (наследство, рента, выигрыш в лотерее и т.д.), то он - уважаемый член общества. Полезен он для Усиления общества или нет - неважно. Сила индивида тут важна сама по себе, вне контекста полезности для иных уровней Мироздания.
То же самое - на уровне государств: если какая-то страна успешно грабит другие страны, то в рамках социал-дарвинизма она считается сильной, хотя и мешает Усилению человечества.
Аналогия - успешный рост раковой опухоли при умирании организма в целом.
А в Развитеизме всякий только тогда считается сильным, когда полезен Усилению на всех уровнях Мироздания.

Сила как Польза.

Это - качественный аспект Воли к Власти (гармония с внешней средой). В социал-дарвинизме - только количественный аспект.
Таким образом, развитеист должен любить всех способствующих Развитию-Усилению Мироздания на всего уровнях, начиная с индивидуального.

Воля к Власти-Усилению = Любовь к Власти-Усилению.

Это хорошо видно на примере любви мужчины и женщины: известная истина "красивые и здоровые дети - от любви". Любовь в данном контексте - это подсознательный, инстиктивный выбор наиболее оптимального партнёра для наилучшего продолжения (Усиления) рода.

"Любовь к Власти" объясняет то, почему так быстро образовались формы Жизни и сама живая материя (давняя загадка для учёных): заведомо слабые, "нелюбимые" варианты отсекаются сразу - так, к примеру, шахматист, в отличие от компьютера, не перебирает все варианты ходов, а с помощью алгоритма мышления и интуиции ("шахматной Воли к Власти") сразу сводит их к минимуму.
Воля к Власти объясняет и направленность генных мутаций: организмы не смогли бы так быстро приспосабливаться к окружающей среде, если был бы прав Вейсман с его "случайными мутациями" - по сути, безбожник!

Ещё пример - по национальному вопросу в России:
Развитеизм - это шанс на объединение всех здоровых сил страны в деле общего Развития-Усиления (Натур-Империя).
Русский развитеист обязан по-товарищески возлюбить чеченского развитеиста. Но если чеченец - сепаратист и русофоб, то Натур-Любви он не заслуживает, поскольку вредит делу Усиления России.

Натур-Любовь - это не толерантные сопли типа "Все люди - братья" , а строго выборочная Любовь.
Это - в рамках светского (основного) варианта Развитеизма, а согласно христианской традиции, в Царстве Божием не будет зла, поэтому там Натур-Любовь - всех ко всем. Но опять-таки - во имя Развития-Усиления.

2. С позиции Натур-Христианства:

На смену евангельскому христианству согласно Апокалипсису должно прийти Натур-Христианство:
http://natur-christ.livejournal.com/
В его рамках не будет смирения, а значит, и евангельской любви как средства для этого ("Возлюби врага своего" = "не противься злому"). Она была нужна только на первом этапе миссии Христа (смягчение нравов), а на втором этапе приходит черёд Натур-Любви. Теперь средством для попадания в Царство Божие является борьба со злом. А это и есть все вышеперечисленные принципы Натур-Любви в Царстве Божием (согласно евангельскому христианству) - только не в Царстве Божием, а до него (в борьбе за него). А после попадания в Царство Божие натур-христианская Натур-Любовь будет нацелена уже только на Развитие (как и евангельская).

Концепция Натур-Любви поможет христианам быстрее принять Шестое Евангелие ("Вечное Евангелие" из Апокалисиса):
http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html

Для борьбы за Царство Божие и Развитие требуется также и Натур-Ненависть:
https://evolution-march.livejournal.com/1824141.html

Только в Развитеизме извечные антиподы любовь и ненависть смогут объединиться. О других объединительных факторах Развитеизма:
https://evolution-march.livejournal.com/1761965.html

Натур-Христианство и Эволюционный Марш против "майданного милосердия" попов https://evolution-march.livejournal.com/1864737.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments